8 (383-66) 49-117

Прокурор разъясняет

Collapse All Закрыть
Expand All Раскрыть
Имя файла Размер
explore subfolder image 2017г
A Microsoft Word file статья признание объектов кап.строит.аварийным.docx Preview in Google Docs Viewer 16.39 KB
A Microsoft Word file статья пособия граждан с детьми.docx Preview in Google Docs Viewer 15.19 KB
A Microsoft Word file статья от 23.10.2017.docx Preview in Google Docs Viewer 14.57 KB
A Microsoft Word file статья незаконная заработная плата АО Михайловский лесхоз.docx Preview in Google Docs Viewer 15.23 KB
A Microsoft Word file статья защита персональных данных.docx Preview in Google Docs Viewer 15 KB
A Microsoft Word file Статья в газету конкурс борьбы с коррупцией.doc Preview in Google Docs Viewer 26.5 KB
A Microsoft Word file СТАТЬЯ В ГАЗЕТУ по охране окружающей среды 01.11.17.doc Preview in Google Docs Viewer 26.5 KB
A Microsoft Word file СТАТЬЯ В ГАЗЕТУ по коррупции ФЗ № 230-ФЗ 15.11.17.doc Preview in Google Docs Viewer 36.5 KB
A Microsoft Word file СТАТЬЯ В ГАЗЕТУ по доступу к информации 01.11.17.doc Preview in Google Docs Viewer 30 KB
A Microsoft Word file СТАТЬЯ В ГАЗЕТУ по дню приема граждан 01.11.17.doc Preview in Google Docs Viewer 24.5 KB
A Microsoft Word file Прокурор Убинского района разъяснил пенсионерам их права.docx Preview in Google Docs Viewer 11.39 KB
A Microsoft Word file На контроле прокуратуры Убинского района.doc Preview in Google Docs Viewer 34.5 KB
A Microsoft Word file 08. 11.05.17 статья. порядок выдачи медицинских документов (1).docx Preview in Google Docs Viewer 14.96 KB
A Microsoft Word file 07. 11.05.17 статья. при увольнении по собственному желанию (1).docx Preview in Google Docs Viewer 14.43 KB
A Microsoft Word file 06. 11.05.17 статья. дела о принудительной госпитализации (1).docx Preview in Google Docs Viewer 16.24 KB
A Microsoft Word file 04. 14.03.17 статья. индексация - выплат, пособий и компенсаций.docx Preview in Google Docs Viewer 13.5 KB
A Microsoft Word file 03. 14.03.17 статья. экспертиза временной нетрудоспособности.docx Preview in Google Docs Viewer 14.45 KB
A Microsoft Word file 02. 14.03.17 статья. контрольная закупка.docx Preview in Google Docs Viewer 14.61 KB
A Microsoft Word file 01. 14.03.17 статья. приватизация продолжается.docx Preview in Google Docs Viewer 13.22 KB
A Microsoft Word file статьи для публикации в сми.docx Preview in Google Docs Viewer 50.65 KB
A Microsoft Word file Статья в газету судебное рассмотрение за 2017 год 08.02.2018.doc Preview in Google Docs Viewer 26.5 KB
A Microsoft Word file Статья в газету прием предпринимателей 08.02.2018.doc Preview in Google Docs Viewer 23 KB
A Microsoft Word file Статья в газету надзор экстремизм за 2017 год 08.02.2018.doc Preview in Google Docs Viewer 28.5 KB
A Microsoft Word file Статья в газету надзор терроризм за 2017 год 08.02.2018.doc Preview in Google Docs Viewer 27 KB
A Microsoft Word file Статья в газету жалобы за 2017 год 08.02.2018.doc Preview in Google Docs Viewer 28 KB
A Microsoft Word file Статья в газету антикоррупционная экспертиза за 2017 год 08.02.2018.doc Preview in Google Docs Viewer 27 KB
A Microsoft Word file Статья в газету Подбор Абитуриентов в УрГЮА 08.02.2018.doc Preview in Google Docs Viewer 26.5 KB

Прокуратурой Убинского района производится подбор абитуриентов для поступления на целевые места в Уральскую государственную юридическую академию.

В целях подготовки специалистов для органов прокуратуры Новосибирской области ежегодно проводится работа по подбору кандидатов для обучения в институте прокуратуры Уральского государственного юридического университета (УрГЮУ).

Поступление на целевые места в институт прокуратуры УрГЮУ осуществляется в соответствии с Правилами приема в УрГЮУ, которые опубликованы на официальном сайте УрГЮУ: www.usla.ru.

Прием в Институт прокуратуры осуществляется на основании предварительного тестирования. К вступительным экзаменам допускаются лица, прошедшие психодиагностическое тестирование. Лицам, не прошедшим тестирование, направления от прокуратуры Новосибирской области для поступления в академию не выдаются. Тестирование проводится в прокуратуре Новосибирской области.

Набор студентов в институт прокуратуры Уральской государственной юридической академии в порядке целевой подготовки кадров для органов прокуратуры в 2016 году будет осуществляться по специальности «бакалавр юриспруденции» с четырехлетним сроком обучения по очной форме с освоением основной образовательной программы прокурорской направленности.

         Абитуриенты поступают в Институт прокуратуры УрГЮУ только на конкурсной основе по результатам сдачи Единого государственного экзамена по русскому языку, обществознанию, истории России.

         Кандидатам в прокуратуру района необходимо предоставить автобиографию написанную собственноручно, ксерокопию документа об образовании, характеристику, ксерокопию паспорта, медицинскую справку (Ф-086у), справки из наркологического и психоневрологического диспансера, копию трудовой книжки (при наличии), ксерокопию военного билета, четыре фотографий размером 3х4 см. (черно-белые), заявление на имя прокурора Новосибирской области.

         Кандидатам необходимо представить документы в прокуратуру района до 10.03.2017 года.

         По всем вопросам поступления в Институт прокуратуры, обращаться к заместителю прокурора района С.В. Бервинову, с. Убинское, ул. Ленина, 38.

Заместитель прокурора

Убинского района

юрист 1 класса                                                                               С.В. Бервинов

16 ноября отмечался Международный день толерантности (терпимости), провозглашенный в «Декларации принципов терпимости» ЮНЕСКО

В этой связи хотелось бы разъяснить ряд положений законодательства о противодействии экстремизму.

Разъясняю что согласно ст. 3 Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности» от 25.07.2002 года № 114-ФЗ Противодействие экстремистской деятельности осуществляется по следующим основным направлениям:

принятие профилактических мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности, в том числе на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих осуществлению экстремистской деятельности;

выявление, предупреждение и пресечение экстремистской деятельности общественных и религиозных объединений, иных организаций, физических лиц.

Согласно ст. 5 Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности» от 25.07.2002 года № 114-ФЗ,  в целях противодействия экстремистской деятельности федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в пределах своей компетенции в приоритетном порядке осуществляют профилактические, в том числе воспитательные, пропагандистские, меры, направленные на предупреждение экстремистской деятельности.

       В связи с изложенным, обращаю внимание глав муниципальных образований района на необходимость усиления работы в данной сфере в 2017 году, а жителей района на недопустимость экстремистских проявлений.

Заместитель прокурора

Убинского района

юрист 1 класса                         С. В. Бервинов

Согласно ч. 1, ст. 13 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, размещаемая указанными органами в сети "Интернет", в зависимости от сферы деятельности государственного органа, органа местного самоуправления содержит:

1) общую информацию о государственном органе, об органе местного самоуправления.

2) информацию о нормотворческой деятельности государственного органа, органа местного самоуправления.

3) информацию об участии государственного органа, органа местного самоуправления в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, включая официальные тексты соответствующих международных договоров Российской Федерации, а также о мероприятиях, проводимых государственным органом, органом местного самоуправления, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций государственного органа, органа местного самоуправления;

4) информацию о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иную информацию, подлежащую доведению государственным органом, органом местного самоуправления до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации;

5) информацию о результатах проверок, проведенных государственным органом, его территориальными органами, органом местного самоуправления, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в государственном органе, его территориальных органах, органе местного самоуправления, подведомственных организациях;

6) тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей государственного органа, его территориальных органов, органа местного самоуправления;

7) статистическую информацию о деятельности государственного органа, органа местного самоуправления.

8) информацию о кадровом обеспечении государственного органа, органа местного самоуправления.

9) информацию о работе государственного органа, органа местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления.

         

Заместитель прокурора

Убинского района

юрист 1 класса                  С. В. Бервинов

 

12 декабря 2016 года будет проведен общероссийский день приема граждан.

В указанный день с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут в здании прокуратуры района по адресу: с Убинское, ул. Ленина, д. 38, работниками прокуратуры района будет проводится прием граждан

Заместитель прокурора

Убинского района

юрист 1 класса             С. В. Бервинов

Прокуратурой района организована и проводится антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов.

Согласно Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 для обеспечения обоснованности, объективности и проверяемости результатов антикоррупционной экспертизы необходимо проводить экспертизу каждой нормы нормативного правового акта или положения проекта нормативного правового акта.

Коррупциогенными факторами, устанавливающими для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, являются:

а) широта дискреционных полномочий - отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц);

б) определение компетенции по формуле "вправе" - диспозитивное установление возможности совершения государственными органами, органами местного самоуправления или организациями (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций;

в) выборочное изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц);

г) чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию государственного органа, органа местного самоуправления или организации, принявшего первоначальный нормативный правовой акт;

д) принятие нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) при принятии нормативных правовых актов;

е) заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий - установление общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона;

ж) отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения государственными органами, органами местного самоуправления или организациями (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка;

з) отказ от конкурсных (аукционных) процедур - закрепление административного порядка предоставления права (блага);

и) нормативные коллизии - противоречия, в том числе внутренние, между нормами, создающие для государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) возможность произвольного выбора норм, подлежащих применению в конкретном случае.

 

Заместитель прокурора

Убинского района

                                                           

юрист 1 класса                        С. В. Бервинов

 

01.01.2017 вступают изменения в законодательство об охране окружающей среды.

Так, в статье 1 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» вводятся новые определения - «накопленный вред окружающей среде» и «объекты накопленного вреда окружающей среде».

Под накопленным вредом окружающей среде понимается вред окружающей среде, возникший в результате прошлой экономической и иной деятельности, обязанности по устранению которого не были выполнены либо были выполнены не в полном объеме; а объектами накопленного вреда окружающей среде будут являться территории и акватории, на которых выявлен накопленный вред окружающей среде, объекты капитального строительства и объекты размещения отходов, являющиеся источником накопленного вреда окружающей среде.

Также, Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ ФЗ «Об охране окружающей среды» дополняется новой главой XIV.1 «Ликвидация накопленного вреда окружающей среде», которая определяет порядок инвентаризации, оценки и учета объектов накопленного вреда окружающей среде. В соответствии с нормами указанного закона, выявление и оценку объектов накопленного вреда окружающей среде вправе проводить органы государственной власти субъектов Российской Федерации или органы местного самоуправления.

Учет же объектов накопленного вреда окружающей среде осуществляется посредством их включения в государственный реестр объектов накопленного вреда окружающей среде (далее - ГРОНВОС) ведется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Ликвидация накопленного вреда окружающей среде осуществляется на объектах накопленного вреда окружающей среде, включенных в ГРОНВОС. При этом организацию работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде вправе осуществлять органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления.

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственное управление в области охраны окружающей среды также проводит организацию работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде в случаях, установленных Правительством Российской Федерации

Помощник прокурора Убинского района

юрист 2 класса                                                                       Д.И. Добровольский

24.11.2016

 

 

Тема: «Критерии привлечения к ответственности государственных (муниципальных) служащих за совершение коррупционных правонарушений в виде увольнения в связи с утратой доверия»

В соответствии с подпунктом "б" пункта 6 перечня поручений Президента Российской Федерации от 14.11.2013 № Пр-2689 по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции 30.10.2013 и подпунктом «а» пункта 2 раздела 1 протокола заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции от 12.11.2014 № 45 Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации проведена работа по определению критериев привлечения к ответственности государственных (муниципальных) служащих за совершение коррупционных правонарушений.

Обзор ситуаций, которые расценивались как значительные проступки, влекущие увольнение государственного (муниципального) служащего в связи с утратой доверия:

1. Не представлены сведения о своих доходах, расходах, имуществе, обязательствах имущественного характера.

2. Не представлены сведения о доходах, расходах, имуществе, обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и/или несовершеннолетних детей и при этом служащий не обратился в подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений с заявлением о невозможности сделать это по объективным причинам.

3. Сокрыты факты приобретения земельных участков, объектов недвижимого имущества, транспортных средств, ценных бумаг, стоимость которых служащий не может объяснить исходя из своего официального дохода.

При этом сокрытие факта приобретения имущества осуществлялось, например, путем:

а) неуказания соответствующих сведений о расходах в разделе 2 Справки и одновременного неуказания сведений о приобретенном имуществе в разделе 3 и (или) в разделе 5 Справки;

б) неуказания соответствующих сведений о расходах в разделе 2 Справки, при том, что сведения о появившемся в отчетном периоде имуществе указаны в разделе 3 и (или) в разделе 5 Справки.

5. Сокрыт банковский счет, движение денежных средств по которому в течение отчетного года не было объяснено исходя из доходов служащего.

6. Представлены недостоверные сведения, способствующие сокрытию информации о наличии конфликта интересов, в том числе:

а) о получении доходов от организации, в отношении которой служащий выполняет функции государственного (муниципального) управления (доходов от работы по совместительству, доходов от ценных бумаг, чтения лекций и т.п.);

Подробнее...

01.01.2017 вступает в силу постановление Правительства РФ от 30.06.2015 № 652 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части совершенствования правил организованной перевозки группы детей автобусами».

Так, с 01.01.2017 для осуществления организованной перевозки группы детей может использоваться только автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет, который соответствует по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущен в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащен в установленном порядке тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

Таким образом, в 2017 году перевозка детей на автобусах, с года выпуска которых прошло более 10 лет, будет запрещена

Помощник прокурора Убинского района

юрист 2 класса                                                                                 Д.И. Добровольский

В июне 2016 года, прокуратурой Убинского района Новосибирской области, проведена проверка соблюдения требований трудового законодательства, в части своевременности и полноты выплаты заработной платы, в деятельности СПК «Колхоз Гандичевский».

В ходе проверки установлено, что в отношении 30 работников СПК «Колхоз Гандичевский», в нарушение требований ст.ст. 22, 136 ТК РФ, образовалась задолженность по заработной плате на сумму свыше 2306 тысяч рублей.

По результатам проведения проверки прокурором района в суд направлено 30 исковых заявлений с требованием обязать Сельскохозяйственный производственный кооператив «Колхоз Гандичевский» выплатить задолженность по заработной плате.

По результатам рассмотрения исков, судом требования прокурора удовлетворены. На начало сентября 2016 года, в результате своевременных действий прокуратуры Убинского района и судебных приставов задолженность по заработной плате перед работниками СПК «Колхоз Гандичевский» была выплачена в полном объеме.

Помощник прокурора Убинского района

юрист 2 класса                                                                              Д.И. Добровольский

07.10.2016

В июне 2016 года, прокуратурой Убинского района Новосибирской области, проведена проверка соблюдения требований трудового законодательства, в части своевременности и полноты выплаты заработной платы, в деятельности СПК «Колхоз Гигант».

В ходе проверки установлено, что в отношении 30 работников СПК «Колхоз Гандичевский», в нарушение требований ст.ст. 22, 136 ТК РФ, образовалась задолженность по заработной плате на сумму свыше 2306 тысяч рублей.

По результатам проведения проверки прокурором района в суд направлено 30 исковых заявлений с требованием обязать Сельскохозяйственный производственный кооператив «Колхоз Гандичевский» выплатить задолженность по заработной плате.

По результатам рассмотрения двух исков, судом требования прокурора удовлетворены.

Исполнительные документы были направлены в службу судебных приставов для принудительного исполнения решений суда о взыскании задолженности по заработной плате в полном объеме.

Помощник прокурора Убинского района

юрист 2 класса                                                                                   Д.И. Добровольский

 

Сельсовет

© 2015 Официальный сайт Администрации Борисоглебского сельсовета Убинского района НСО